1. Определение:
• основных направлений образовательной деятельности школы;
• путей дифференциации учебного процесса;
• необходимости обучения, форм и сроков аттестации учащихся по индивидуальным учебным планам;
• при необходимости содержания, форм и сроков аттестации учащихся, приступивших к обучению в школе в течение учебного года;
• путей совершенствования воспитательной работы.
2. Осуществление:
• опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования;
• функции общественного контроля за соблюдением Устава и других локальных актов школы, регламентирующих образовательный процесс;
• текущего контроля успеваемости, промежуточной и государственной аттестации обучающихся в соответствии с Уставом и действующим законодательством в области образования;
• социальной защиты всех участников образовательного процесса.
3. Рассмотрение:
• организации выпускных экзаменов и выпуска учащихся;
• вопроса о направлении учащихся с согласия законных представителей при наличии медицинских показаний и при отсутствии результатов учебных достижений в государственные центры коррекционно-развивающего обучения и реабилитации для решения вопроса о целесообразности обучения по соответствующей учебной программе;
• отчетов педагогических работников;
• вопросов использования возможностей сети Интернета в учебно-воспитательном процессе;
• докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования.
4. Утверждение:
• планов развития и работы школы;
• правил использования сети Интернета;
• компонентов содержания образования, профилей обучения и трудовой подготовки учащихся.
5. Принятие решений о:
• проведении промежуточной аттестации учащихся;
• допуске учащихся к итоговой аттестации;
• предоставлении обучающимся, имеющим соответствующие медицинские показания, возможности пройти итоговую аттестацию в «щадящем режиме»
• переводе учащихся в следующий класс или об оставлении их на повторное обучение;
• выдаче соответствующих документов об образовании;
• награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
• исключении учащихся из школы;
• поддержании творческих поисков и опытно-экспериментальной работы педагогических работников школы.
6. Представление:
• совместно с Директором интересов школы в государственных и общественных органах;
• совместно с законными представителями учащихся в государственных и общественных органах интересов учащихся при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы.