Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа №12 (МКОУ Новотроицкая СОШ №12)
О школе
Новотроицкая школа начала свою жизнь в 1905 году. Школа предоставляет начальное общее, основное общее и среднее (полное) общее образование в соответствии с требованием образовательных стандартов и ФГОС, учебным планом, годовым календарным графиком, расписанием уроков.
История школы
Новотроицкая школа начала свою жизнь в 1905 году. В нашем селе было что-то похожее на приходское училище, так как оно находилось в доме священника Усвятова. В школе учились восновном девочки,дети зажиточных крестьян, которых было немного.
В 1907 году в селе произошел большой пожар, и школа сгорела. Дети зажиточных крестьян стали учиться в городе Минусинске, а кто победнее ходил со своим учителем из дома в дом, так было договорено. К сожалению, фамилия учителя не известна.
1911 год, год рождения школы, которая стала шестилетней, училось 25 человек. Школа существовала до 1918 года, затем была закрыта, так как крестьяне содержать школу не могли. В 1923 году школу вновь открыли, она стала семилетней. Директором школы был назначен офицерХудоногов Иосиф Акимович. В 1941 году Иосиф Акимович ушел на фронт и погиб под Москвой. Но школа продолжала жить.
Учительские коллективы очень часто менялись. Менялись и директора школы.
В 1977 год – школа стала начальной.В 1989 г. построено новое здание школы на 192 человека. Директором школы назначен Никулин Владимир Иванович.
В 1990 году директором школы становится Шеленков Владимир Иванович.
В 1995 г. школа становится средней.
В настоящее время директором является Петров Игорь Валентинович.
Образование и формы обучения
В МКОУ Новотроицкая СОШ №12 реализуютя следующие формы обучения: дневная, индивидуальное обучение на дому.
Программа развития
Программа развития рассчитана на решение задач:
Обеспечение эффективного использования кадровых, материально-технических ресурсов образования для обеспечения высокого его качества, максимального удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, запросов семьи и общества.
Совершенствование методов и технологий реализации образовательного процесса для успешной социализации детей, формирования различных компетенций.
Создание условий для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей каждого ребенка. Развитие поддержки талантливых детей.
Создание условий для творческого развития учащихся во внеурочной деятельности.
Оптимизация условий обучения и воспитания детей-инвалидов, внедрение инклюзивного образования.
Создание условий для развития здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение психосоматического здоровья детей, и совершенствования работы системы психологического сопровождения образовательного процесса.
Формирование условий для удовлетворения граждан в качественном образовании; открытость образовательного пространства: участие общественности в управлении школой.
Формирование и совершенствование педагогических компетенций, . ИКТкомпетентности, развитие кадрового потенциала школы.
Совершенствование материальнотехнической базы ОУ для обеспечения высокого качества непрерывного образовательного процесса, оптимизации взаимодействия всех его участников